Уважаемые коллеги, дорогие друзья,
Не за горами старт второго этапа регаты и можно перейти к формальным сообщениям о порядке организации наших мероприятий в период с 5 по 8 октября 2023 г.
Место проведения — Геленджик, Революционная 47. Гоночная деревня будет развернута на базе кафе «Причал 93″. По этой ссылке вы сможете увидеть точное месторасположение гоночной деревни – https://yandex.ru/maps/org/prichal_93/1483434715/
Среди участников этого этапа есть новые команды, это всегда интригует, что же они смогут показать на воде и во время обмена мнениями после спортивной части. А борьба за кубок с появлением все новых команд, уверен, станет еще более острой, а кубок, в свою очередь, все более ценным!
Предварительные заявки получены от 12 команд, список участников каждой команды опубликован в разделе «Документы«.
В связи с непростой логистикой просим участников заявляться на тренировки 5-го октября заранее, лодки и шкипера готовы, звоните/пишите Сергею Брюзге, все заявки будут удовлетворены.
Рекомендации:
Отдыхающие на Черноморском побережье знают, что погода в Геленджике может быть самая разная, штиль и жара могут за несколько минут смениться на сильный ветер с волной и осадками. Пребывание на воде и занятия парусным спортом учат нас быть готовыми к неожиданностям, которые могут принести Нептун и Эол.
Поэтому позволю себе процитировать опубликованные ранее рекомендации:
«База – футболка и крепкие шорты, кепка или панама, солнцезащитные очки, легкую спортивную обувь с немаркой подошвой или кеды, перчатки для работы с веревками (на три дня гонок будет достаточно рабочих перчаток с резиновой ладонью и пальцами, так делают и многие проф. спортсмены)
На крепкий ветер и дождь нужно иметь с собой в непромокаемом мешке непромоканцы (штаны и куртку с капюшоном).
На холодную погоду: под непромоканец надеть термобелье и флисовую куртку.
Обувь: летом, обычно, бывает достаточно кроссовок/кед. Но опытные яхтсмены всегда держат в сумке и сапоги.
Полезная опция – наколенники, можно специальные яхтенные, а можно и простые спортивные, волейбольные, например.
Всем состязающимся на яхтах будет выдан спасжилет. Во время пребывания на воде ношение его обязательно.
Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Мы знаем, как вы ждете второй – геленджикский – этап регаты. До него осталось меньше месяца! Самое время бросить все силы на тренировки, чтобы побороться за главный трофей Кубка двух морей сезона 2023 года. В разделе «Документы» сайта опубликовано «Положение» второго этапа, просим участников ознакомиться. Пишите и звоните, ждём! Оргкомитет.
Уважаемые коллеги. Обратите внимание, СЕГОДНЯ тренировки проводятся из «старого» домика Зигзага. На схеме клуба расположение указано стрелкой.
Уважаемые коллеги. В продолжение дискуссии о распределении шкиперов, предоставляемых командам-участницам регаты «Парусным клубом Зиг Заг», между командами, организаторы предлагают провести распределение путем жеребьевки и закрепить шкиперов за командами на весь период соревнований, включая тренировки. Просим выделить ответственного представителя от команды или делегировать соответствующие полномочия Секретарю Регаты для проведения жеребьевки сегодня, ввиду большой нагрузки в тренировочные дни 02-03.08.2023. Видеотрансляция жеребьевки будет организована средствами Zoom. Просьба выделить время перед тренировкой для проведения жеребьевки. Просьба загрузить необходимое программное обеспечение.
В связи с многочисленными вопросами, поступающими в Оргкомитет от участников, необходимо внести некоторые разъяснения по распределению лодок среди команд участниц. Регламент соревнований на лодках-монотипах подразумевает ежедневную жеребьевку, на которой будет определен номер лодки, на которой будет гоняться экипаж и рулевой, который предоставляется организаторами. Все шкипера прошли серьезный отбор на эту позицию и имеют солидный опыт участия в соревнованиях. Это профессионалы. Лодки, в свою очередь, настроены профессионалами и идентичны, построены на одном предприятии и имеют одинаковую геометрию. Настройки мачт запрещено изменять во время гонок.
Все это призвано сравнить возможности команд в условиях, когда небольшие возможные отличия лодок нивелируются сменой лодок, большим количеством гоночных дней и несколькими короткими гонками в ходе каждого дня.
Надеемся, что все участники понимают необходимость жеребьевки и использования общих подходов ко всем участникам. Технический партнер регаты обеспечит качественную подготовку лодок, что позволит обеспечить равные условия для всех команд. Ведь побеждает не матчасть, а слаженные действия экипажа.
Уважаемые участники, в связи с беспрецедентным интересом со стороны команд-участниц к этапу Кубка возникла ситуация, которая потребует некоторых технических действий в процессе гонок. Количество команд (25) превышает количество лодок во флоте (22), поэтому, с целью обеспечить возможность встречи каждой команды с каждой в процессе гонок, будут проводиться пересадки. Техника этих процедур хорошо отработана, секретариат готов к этому морально и физически. Все, что потребуется от команды — это следовать инструкциям шкипера. Все лодки снабжены радиосвязью и порядок действий будет доведен на брифинге.
Всем доброго дня! С яхт-клубом согласован въезд автомобилей участников нашей регаты по паролю «Кубок двух морей». Пароль нужно сказать стражу, который автоматически выпадает из будки при подъезде машины к шлагбауму яхт-клуба. Адрес яхт-клуба: Петровская коса, д.9.
read more →
Уважаемые участники Регаты! Убедительно просим представить в Оргкомитет списки гостей, которых вы ждете на мероприятия Регаты 4-5-6 августа, для подготовки к встрече. Будем рады видеть команды яхтсменов и команды поддержки! Выбранная в этом сезоне локация позволит с комфортом разместиться и участникам и гостям Регаты.
Первая в серии «Кубка двух морей» регата пройдет с 3 по 6 августа в Санкт-Петербурге, а вторая – в Геленджике, 5-8 октября. Любительские соревнования в классе «спортбот» соберут представителей крупных российских компаний, среди которых за победу поборется и наша. Участники будут управлять яхтами mX700 под руководством опытного шкипера-наставника и в каждой регате определится свой лидер, но главный приз вручат по результатам обоих этапов. Поговорили с некоторыми участниками команды «Энергорешений» о том, что они чувствуют перед выходом на воду и почему эта гонка не только состязание и проверка каждого под парусами, но и большая дружеская «вечеринка».
Наталья Плетенецкая, заместитель генерального директора по организационному развитию и персоналу ТМХ «Энергетические решения»
Про опыт:
Эта регата – для меня далеко не первая. Уже работая в «Трансмашхолдинге», я лет 7 назад начала участвовать в них. «Заразил» меня этой темой наш генеральный директор. С ним мы участвовали в самой первой регате, потом я стала инициатором и участником всех последующих, которые у нас проходили. Затем стала участвовать и в регатах вне корпоративной жизни.
Про нетворкинг:
Люди, которые ходят вместе в море, потом и работают совместно иначе, это точно. Я считаю, что это здорово переформатирует нас всех. Эта регата – отраслевая, в ней принимают участие другие компании, с которыми мы практически ежедневно взаимодействуем, общаемся, решаем рабочие вопросы, поэтому такие активности, конечно, стирают границы между всеми нами и выводят наше общение на новый, позитивный уровень. Знаю, о чем говорю, потому что обычно могу после регаты напрямую позвонить генеральному директору какой-то компании и сказать: «Саша, надо», в общем обратиться к нему с предложением или просьбой. И это товарищество, эти связи нарабатываются не только у меня, а у всех, кто «плавает». Это способствует тому, чтобы деловые контакты были более эффективными, а межличностное общение становилось более теплым.
А еще я, как директор по персоналу, наблюдаю, какие качества у людей проявляются во время таких соревнований. Иногда лидерство некоторых приятно удивляет.
Про настрой:
Конечно, мы собираемся получать удовольствие прежде всего от процесса. Но когда ты побеждаешь – это совершенно особые чувства. Несколько раз я испытывала их, когда была в команде триумфаторов. Нас носили на руках, буквально! Это такое выделение гормона счастья, когда тебе все аплодируют и радуются твоей победе. Это заряжает, поэтому, конечно, хочется снова вернуть эти ощущения. Будем стремиться к победе!
Владимир Шатунин, советник генерального директора ТМХ «Энергетические решения»
Про испытание самого себя:
У меня есть опыт, я ходил под парусами, но не участвовал в соревнованиях, поэтому регата – это личный вызов, проверка меня и моих навыков. Я рассчитываю на определенное лидерство. Пусть у меня и нет опыта в официальных гонках, я готов принимать решения, вести за собой людей и быть ответственным за это. Мое желание помочь команде и моя мотивация, думаю, будут к месту.
Про ожидания от регаты:
Я меньше двух месяцев работаю в компании и для меня эта регата имеет особое значение: я могу познакомиться ближе с коллегами, наладить неформальные связи и с ними, и с теми, кто работает в других компаниях. Словом, расширить круг контактов и стать полезным «контактом» для других. Да и потом, яхтинг – само по себе увлекательно.
Уверен, регата и все события вокруг нее сплотят нас и помогут перейти на новый уровень общения. Я отправляюсь в свободное плавание без представления о том, как оно завершится, но точно знаю, что какой-то результат все равно будет и что сам процесс будет впечатляющим.
Дмитрий Мирный, заместитель генерального директора по управлению дизельным бизнесом ТМХ «Энергетические решения»
Про залог успешной гонки:
Я уже участвовал в регатах в 2019 и 2021 годах. По опыту моих прошлых гонок самое главное – это слаженная работа команды и ее настрой. Поскольку это, как правило, серия гонок, важно не опускать руки, если не получилось что-то сразу, продолжать борьбу. Также я советую внимательно слушать, что говорит шкипер и выполнять его команды – как можно быстрее и четче.
Победить, конечно, хочется. Но даже с точки зрения самого процесса такое мероприятие – это потрясающая энергетика, захватывающие виды, это, в конце концов, парусный спорт, который сам по себе интересен и необычен. Для нас регата – это возможность попробовать себя в каких-то новых ролях и мы этому рады.
В компании разрабатывают и выпускают комплексные энергетические решения для подвижного состава рельсового, колесного, гусеничного и водного транспорта, которые служат другому бизнесу и помогают индустрии расти и развиваться. Крепко стоя на земле, там мечтают о воде, поэтому готовятся отправить свою команду на первый этап регаты «Кубка двух морей» в Санкт-Петербург.
В ней есть и опытные яхтсмены, и дебютанты, что создает внутри команды атмосферу дружественности и надежности, а главное – формирует единый импульс. Слово шкипера для каждого в ней – закон, но готовность проявить характер и импровизировать под парусами в водах Финского залива – тоже часть «программы». Также сильно, как начала гонки в компании ждут встречи со старыми друзьями и новых знакомств – это то, за что регату в ТМХ «Энергетические решения» любят больше всего.