29 Сен 2023
Сентябрь 29, 2023

Меньше недели до старта!

НОВОСТИ

Уважаемые коллеги, дорогие друзья,
Не за горами старт второго этапа регаты и можно перейти к формальным сообщениям о порядке организации наших мероприятий в период с 5 по 8 октября 2023 г.

Место проведения — Геленджик, Революционная 47. Гоночная деревня будет развернута на базе кафе «Причал 93″. По этой ссылке вы сможете увидеть точное месторасположение гоночной деревни – https://yandex.ru/maps/org/prichal_93/1483434715/

Среди участников этого этапа есть новые команды, это всегда интригует, что же они смогут показать на воде и во время обмена мнениями после спортивной части. А борьба за кубок с появлением все новых команд, уверен, станет еще более острой, а кубок, в свою очередь, все более ценным!

Предварительные заявки получены от 12 команд, список участников каждой команды опубликован в разделе «Документы«.

В связи с непростой логистикой просим участников заявляться на тренировки 5-го октября заранее, лодки и шкипера готовы, звоните/пишите Сергею Брюзге, все заявки будут удовлетворены.

Рекомендации:

Отдыхающие на Черноморском побережье знают, что погода в Геленджике может быть самая разная, штиль и жара могут за несколько минут смениться на сильный ветер с волной и осадками. Пребывание на воде и занятия парусным спортом учат нас быть готовыми к неожиданностям, которые могут принести Нептун и Эол.

Поэтому позволю себе процитировать опубликованные ранее рекомендации:
«База – футболка и крепкие шорты, кепка или панама, солнцезащитные очки, легкую спортивную обувь с немаркой подошвой или кеды, перчатки для работы с веревками (на три дня гонок будет достаточно рабочих перчаток с резиновой ладонью и пальцами, так делают и многие проф. спортсмены)

На крепкий ветер и дождь нужно иметь с собой в непромокаемом мешке непромоканцы (штаны и куртку с капюшоном).

На холодную погоду: под непромоканец надеть термобелье и флисовую куртку.

Обувь: летом, обычно, бывает достаточно кроссовок/кед. Но опытные яхтсмены всегда держат в сумке и сапоги.

Полезная опция – наколенники, можно специальные яхтенные, а можно и простые спортивные, волейбольные, например.

Всем состязающимся на яхтах будет выдан спасжилет. Во время пребывания на воде ношение его обязательно.

05 Сен 2023
Сентябрь 5, 2023

Второй этап все ближе!

НОВОСТИ

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Мы знаем, как вы ждете второй – геленджикский – этап регаты. До него осталось меньше месяца! Самое время бросить все силы на тренировки, чтобы побороться за главный трофей Кубка двух морей сезона 2023 года. В разделе «Документы» сайта опубликовано «Положение» второго этапа, просим участников ознакомиться. Пишите и звоните, ждём! Оргкомитет.

Уважаемые коллеги. Обратите внимание, СЕГОДНЯ тренировки проводятся из «старого» домика Зигзага. На схеме клуба расположение указано стрелкой.

Уважаемые коллеги. В продолжение дискуссии о распределении шкиперов, предоставляемых командам-участницам регаты «Парусным клубом Зиг Заг», между командами, организаторы предлагают провести распределение путем жеребьевки и закрепить шкиперов за командами на весь период соревнований, включая тренировки. Просим выделить ответственного представителя от команды или делегировать соответствующие полномочия Секретарю Регаты для проведения жеребьевки сегодня, ввиду большой нагрузки в тренировочные дни 02-03.08.2023. Видеотрансляция жеребьевки будет организована средствами Zoom. Просьба выделить время перед тренировкой для проведения жеребьевки. Просьба загрузить необходимое программное обеспечение.

В связи с многочисленными вопросами, поступающими в Оргкомитет от участников, необходимо внести некоторые разъяснения по распределению лодок среди команд участниц. Регламент соревнований на лодках-монотипах подразумевает ежедневную жеребьевку, на которой будет определен номер лодки, на которой будет гоняться экипаж и рулевой, который предоставляется организаторами. Все шкипера прошли серьезный отбор на эту позицию и имеют солидный опыт участия в соревнованиях. Это профессионалы. Лодки, в свою очередь, настроены профессионалами и идентичны, построены на одном предприятии и имеют одинаковую геометрию. Настройки мачт запрещено изменять во время гонок.

Все это призвано сравнить возможности команд в условиях, когда небольшие возможные отличия лодок нивелируются сменой лодок, большим количеством гоночных дней и несколькими короткими гонками в ходе каждого дня.

Надеемся, что все участники понимают необходимость жеребьевки и использования общих подходов ко всем участникам. Технический партнер регаты обеспечит качественную подготовку лодок, что позволит обеспечить равные условия для всех команд. Ведь побеждает не матчасть, а слаженные действия экипажа.

Уважаемые участники, в связи с беспрецедентным интересом со стороны команд-участниц к этапу Кубка возникла ситуация, которая потребует некоторых технических действий в процессе гонок. Количество команд (25) превышает количество лодок во флоте (22), поэтому, с целью обеспечить возможность встречи каждой команды с каждой в процессе гонок, будут проводиться пересадки. Техника этих процедур хорошо отработана, секретариат готов к этому морально и физически. Все, что потребуется от команды — это следовать инструкциям шкипера. Все лодки снабжены радиосвязью и порядок действий будет доведен на брифинге.

Всем доброго дня! С яхт-клубом согласован въезд автомобилей участников нашей регаты по паролю «Кубок двух морей». Пароль нужно сказать стражу, который автоматически выпадает из будки при подъезде машины к шлагбауму яхт-клуба. Адрес яхт-клуба: Петровская коса, д.9.
read more →

Уважаемые участники Регаты! Убедительно просим представить в Оргкомитет списки гостей, которых вы ждете на мероприятия Регаты 4-5-6 августа, для подготовки к встрече. Будем рады видеть команды яхтсменов и команды поддержки! Выбранная в этом сезоне локация позволит с комфортом разместиться и участникам и гостям Регаты.

Первая в серии «Кубка двух морей» регата пройдет с 3 по 6 августа в Санкт-Петербурге, а вторая – в Геленджике, 5-8 октября. Любительские соревнования в классе «спортбот» соберут представителей крупных российских компаний, среди которых за победу поборется и наша. Участники будут управлять яхтами mX700 под руководством опытного шкипера-наставника и в каждой регате определится свой лидер, но главный приз вручат по результатам обоих этапов. Поговорили с некоторыми участниками команды «Энергорешений» о том, что они чувствуют перед выходом на воду и почему эта гонка не только состязание и проверка каждого под парусами, но и большая дружеская «вечеринка».

Наталья Плетенецкая, заместитель генерального директора по организационному развитию и персоналу ТМХ «Энергетические решения»

Про опыт:
Эта регата – для меня далеко не первая. Уже работая в «Трансмашхолдинге», я лет 7 назад начала участвовать в них. «Заразил» меня этой темой наш генеральный директор. С ним мы участвовали в самой первой регате, потом я стала инициатором и участником всех последующих, которые у нас проходили. Затем стала участвовать и в регатах вне корпоративной жизни.

Про нетворкинг:
Люди, которые ходят вместе в море, потом и работают совместно иначе, это точно. Я считаю, что это здорово переформатирует нас всех. Эта регата – отраслевая, в ней принимают участие другие компании, с которыми мы практически ежедневно взаимодействуем, общаемся, решаем рабочие вопросы, поэтому такие активности, конечно, стирают границы между всеми нами и выводят наше общение на новый, позитивный уровень. Знаю, о чем говорю, потому что обычно могу после регаты напрямую позвонить генеральному директору какой-то компании и сказать: «Саша, надо», в общем обратиться к нему с предложением или просьбой. И это товарищество, эти связи нарабатываются не только у меня, а у всех, кто «плавает». Это способствует тому, чтобы деловые контакты были более эффективными, а межличностное общение становилось более теплым.
А еще я, как директор по персоналу, наблюдаю, какие качества у людей проявляются во время таких соревнований. Иногда лидерство некоторых приятно удивляет.

Про настрой:
Конечно, мы собираемся получать удовольствие прежде всего от процесса. Но когда ты побеждаешь – это совершенно особые чувства. Несколько раз я испытывала их, когда была в команде триумфаторов. Нас носили на руках, буквально! Это такое выделение гормона счастья, когда тебе все аплодируют и радуются твоей победе. Это заряжает, поэтому, конечно, хочется снова вернуть эти ощущения. Будем стремиться к победе!

Владимир Шатунин, советник генерального директора ТМХ «Энергетические решения»

Про испытание самого себя:
У меня есть опыт, я ходил под парусами, но не участвовал в соревнованиях, поэтому регата – это личный вызов, проверка меня и моих навыков. Я рассчитываю на определенное лидерство. Пусть у меня и нет опыта в официальных гонках, я готов принимать решения, вести за собой людей и быть ответственным за это. Мое желание помочь команде и моя мотивация, думаю, будут к месту.

Про ожидания от регаты:
Я меньше двух месяцев работаю в компании и для меня эта регата имеет особое значение: я могу познакомиться ближе с коллегами, наладить неформальные связи и с ними, и с теми, кто работает в других компаниях. Словом, расширить круг контактов и стать полезным «контактом» для других. Да и потом, яхтинг – само по себе увлекательно.
Уверен, регата и все события вокруг нее сплотят нас и помогут перейти на новый уровень общения. Я отправляюсь в свободное плавание без представления о том, как оно завершится, но точно знаю, что какой-то результат все равно будет и что сам процесс будет впечатляющим.

Дмитрий Мирный, заместитель генерального директора по управлению дизельным бизнесом ТМХ «Энергетические решения»

Про залог успешной гонки:
Я уже участвовал в регатах в 2019 и 2021 годах. По опыту моих прошлых гонок самое главное – это слаженная работа команды и ее настрой. Поскольку это, как правило, серия гонок, важно не опускать руки, если не получилось что-то сразу, продолжать борьбу. Также я советую внимательно слушать, что говорит шкипер и выполнять его команды – как можно быстрее и четче.
Победить, конечно, хочется. Но даже с точки зрения самого процесса такое мероприятие – это потрясающая энергетика, захватывающие виды, это, в конце концов, парусный спорт, который сам по себе интересен и необычен. Для нас регата – это возможность попробовать себя в каких-то новых ролях и мы этому рады.

В компании разрабатывают и выпускают комплексные энергетические решения для подвижного состава рельсового, колесного, гусеничного и водного транспорта, которые служат другому бизнесу и помогают индустрии расти и развиваться. Крепко стоя на земле, там мечтают о воде, поэтому готовятся отправить свою команду на первый этап регаты «Кубка двух морей» в Санкт-Петербург.

В ней есть и опытные яхтсмены, и дебютанты, что создает внутри команды атмосферу дружественности и надежности, а главное – формирует единый импульс. Слово шкипера для каждого в ней – закон, но готовность проявить характер и импровизировать под парусами в водах Финского залива – тоже часть «программы». Также сильно, как начала гонки в компании ждут встречи со старыми друзьями и новых знакомств – это то, за что регату в ТМХ «Энергетические решения» любят больше всего.