- Второе место для вас успех или рассчитывали на большее?
- Я бы сказал — безупречная стабильность. Вторыми были после первого дня. Вторыми были в том году и вторыми стали по результатам этой регаты. Но хотелось бы расти вверх. До первого места.
- Второе место было тяжело удержать или уже думали о первом?
- Естественно, стремились к первому. Но впечатления все равно положительные. Буря эмоций! Регата хорошо организована и получилась достаточно спортивной с хорошими питерскими ветрами. Хоть и достаточно изменчивыми. Приходилось подстраиваться под погоду. Многие команды приехали из далеко не морских городов, где не видели даже такой волны.
- Шесть гонок в один день – это тяжело?
- В принципе, нет — самое то!
- РЖД участвует в регате сразу тремя командами, и все они смотрятся достойно. В чем тут секрет?
- В рамках РЖД уже проделана большая работа в плане развития парусного спорта. На Октябрьской дороге и в Москве ребята регулярно выходят на яхтах. В том году даже была проведена регата Центрального аппарата РЖД, которая собрала много команд. Очень хороший тимбилдинг. В этом году парусным спортом начала заниматься команда из Ярославля Северной железной дороги. Мы их здесь и сами впервые увидели, и они очень хорошо себя показали. Заняли четвертое место — молодцы! Регулярно по два-три раза в неделю они тренировались в Ярославле. По сути, РЖД представлена тремя регионами: Москва, Ярославль, Санкт-Петербург.
- В Геленджике будет такое же представительство?
- Пока неизвестно. Подумаем, на что хватит средств, сил и времени.
- Можете сравнить этот гонки в этом сезоне и в прошлом?
- Психологически оба года было тяжело. Соперники в хорошо подготовленных командах сильные. Сергей Брюзга, Даниил Банаян – хорошие гонщики. С ними бороться интересно. Ну а с точки зрения ветров в этом году было посложнее. Хотя, как говорится, сильный ветер напрягает руки, а слабый – нервы.